Библиотека БШК

4 коротких совета тем, кто хочет определить будущую полезность сотрудника

Персонал

1. Не слушайте, а смотрите.


Человек может много говорить, но важно не то, что он говорит, а важно то, что он делает. Конечно же, хотя бы из вежливости, с ним надо общаться. Но особое внимание надо обратить на то, какие результаты получаются в итоге деятельности этого сотрудника.


2. Испытательный срок необходим.

Никогда не принимайте человека сразу на пост. Всегда назначайте ему время испытательного срока. Пусть он проявит себя именно в действиях и в результатах.
Никогда не назначайте человека на вышестоящую должность сразу. Всегда вначале назначьте его И.О.

И.О. – это Исполняющий обязанности. И.О. – это промежуточная ступенька, которая морально легче преодолима. Пока человек И.О., он не зажат огромной ответственностью, он более спокоен и ему легче привыкнуть к своей новой роли.


3. Всегда ставьте четкие задачи на испытательный срок.


Когда к вам приходит новый человек, или вы назначаете кого-либо И.О. руководителя, всегда нагружайте его четкой задачей на испытательный период.
Например: за месяц сделать 8 продаж, или поднять эффективность работы отдела на 10% за квартал и т.п.

В конце испытательного периода надо посмотреть на полученные цифры и по ним определить справился ли новичок с поставленной задачей? Нужен ли он нам с такими результатами?


4. Выясните, каких результатов человек добился на предыдущем месте работы.


Если его результаты были выдающимися или очень хорошими, вам повезло. Если нет - не берите его в свой коллектив. Результативный человек результативен на любом месте работы, а балбес всегда повторяет те же самые ошибки.

Слова самого кандидата надо всегда проверять. Надо вступать в общение с прошлыми его работодателями и наводить у них справки о вашем кандидате.


Прокачать свои познания в эффективном найме вы можете на бизнес-интенсиве "Прибыльный бизнес".