Пришел однажды к руководителю самый лучший, самый верный сотрудник и неожиданно вывалил – «хочу повышения в должности или прибавку к зарплате, иначе я уйду».
⠀
Такого даже в страшном сне не хочется увидеть…
⠀
Но подобные ситуации не происходят просто так. И дело вовсе не в руководителе, ведь он был довольно внимателен к своему самому любимому подчиненному. Но в чем же тогда дело?
Или вот еще пример:
За последние пару месяцев в компании будто «потух очаг», все какие-то вялые и между собой как-то неохотно общаются, переодически даже «цапаются». Где проблема?
⠀
И еще:
Клиенты начали все меньше обращаться в вашу компанию, хотя все маркетинговые программы исполняются и четко отслеживаются, а менеджеры по входящим заявкам делают продажи, но все же заметно, что объем входящего потока становится конкретно меньше и доход значительно падает. Что случилось?
Уххх, даже у самого мурашки появились – страшные дела…
У всех этих ситуаций есть что-то общее, есть одна проблема, разрушающая компанию.
Всегда (без исключений!) у любой проблемы есть ФИО.
Я, правда, советую вам за этим понаблюдать: в любой ссоре, кризисе, неудаче есть конкретный человек, вызвавший ту или иную негативную ситуацию.
И все, что описано выше, является делом рук одного или нескольких «разрушителей», находящихся в коллективе.
Мне очень приятно делиться с вами различными полезностями, которые способны улучшить ваш бизнес. В целом эта задача и является главной для Бизнес-школы Капитал уже много лет.
И я делаю это регулярно, но...
Но сегодня вас ждет конкретный лайфхак – инструкция по вычислению сотрудников, которые разрушают вашу компанию.
Чтобы вы всегда были готовы бороться с «ужастиками», описанными выше!