В КАКИХ ПРОГРАММАХ РАЗБЕРЕМСЯ НА МАСТЕР-КЛАССЕ:
Программа для настройки управленческого учета и автоматизации оперативного управления, планирования и анализа с учетом особенностей вашей компании
БЮДЖЕТ НА 2023 ГОД
Реальные цифры бизнеса в одной программе (без огромного количества Excel- таблиц).
Результат:
План работы над увеличением выручки и прибыли, основанный на бюджете.
Сможете видеть план и факт по цифрам и отклонения от плана.
1С УНФ - КАК CRM СИСТЕМА
• анализ потока и стоимости лидов.
• все данные о клиенте в одном окне.
• сегментация клиентов.
Результат:
Все клиенты и информация о них в одном месте.
БИЛЛИНГ
• договоры на абонентское обслуживание.
• ежемесячные постоянные счета с фиксированной суммой.
Результат:
Автоматизированные производственные процессы: выставление счетов и актов ОДНОЙ КНОПКОЙ.
ПРОЕКТЫ В 1С УНФ
• распределение бизнеса на направления.
• формирование проектов под разные направления бизнеса.
Результат:
Оцифрованные и полные финансовые данные по каждому направлению бизнеса.
ОТЧЕТ ДДС
• движение денежных средств.
• анализ отчета ДДС.
Результат:
Контроль всех потоков денежных средств.
ОТЧЕТ ОПИУ
• маржинальность каждого продукта.
• расчет чистой прибыли бизнеса.
Результат:
Владение информацией по доходам и расходам и чистой прибыли в моменте.
ФУНКЦИОНАЛ 1С УНФ
Подробно о программе, об ее функционале.
Результат:
Будете знать о возможностях и настройках программы 1С УНФ.
Программа для автоматизации бизнес-процессов компании, оцифровки продаж и маркетинга, внутренней коммуникации, сбора и хранения информации и документов
ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ОТЧЕТОВ В CRM
Результат:
Отчеты в CRM для роста выручки.
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Упаковываем продажи в бизнес-процесс. Разберем весь цикл на наглядном примере:
• обработка заявки
• коммуникация с клиентом
•быстрая подготовка КП и документов
• выставление счета и получение оплаты
• циклы отгрузки и предоставления
• обратная связь без задержек и в нужном виде
Результат:
Автоматизированные процессы: задачи всплывают сами по цепочке задач, шаг за шагом.
Увидите, где теряется от 30% до 40% продаж, если CRM отсутствует или настроена неправильно.
ПРОЕКТЫ И ЗАДАЧИ В БИТРИКС24
Эффективная работа с большими задачами и проектами.
• Сложности в прогнозировании сроков, и как с этим бороться.
• Постановка задач таким образом, чтобы их выполняли
• Разделение больши задач на мелкие: основы и правила декомпозиции задач.
• Как выстроить процесс, чтобы ему легко было следовать.
• Точки, в которых нужно осуществлять контроль, и как это делать.
• Создание правила идеальной задачи.
Результат:
Сможете контролировать сотрудников, не стоя у них над душой и не заставляя писать огромные сводные таблицы отчетов.
ОБЗОР ПОЛЕЗНЫХ ФУНКЦИЙ БИТРИКС24
• Как начать работу в CRM Битрикс24.
• Как пригласить сотрудников и начать работать вместе с ними.
• Какие виды коммуникаций с клиентами можно настроить.
• Как занести базу клиентов в CRM.
• Как Битрикс24 поможет в быстрой адаптации новых сотрудников.
Результат:
Понимание того, как Битрикс24 поможет вашему бизнесу.
РОЛИ СОТРУДНИКОВ В ЗАДАЧАХ
Пропишем роли сотрудников в выполнении основных задач (ответственное лицо, исполнители, соисполнители, наблюдатели).
Результат:
Передача ответственности сотрудникам, которые сами ставят, контролируют и исполняют задачи.